Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Атырауской области от 12 июня 2015 года № 182 Приложение 3 к постановлению акимата Атырауской области от 23 мая 2014 года № 154
Утвержден постановлением акимата Атырауской области от 23 мая 2014 года № 154
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управлением земельных отношений Атырауской области», отделами земельных отношений районов и города Атырау (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя посредством канцелярии или веб-портала «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - портал); 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Агентства Республики Казахстан по связи и информации (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - веб-портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - приказ об утверждении землеустроительного проекта по формированию земельного участка (далее - приказ).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начало процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложению 1 к настоящему Стандарту государственной услуги, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии» (далее - Стандарт) или заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя. 5. Этапы оказания государственной услуги: 1) работник канцелярии услугодателя регистрирует поступившие документы и передает руководителю в течении 15 (пятнадцати) минут; 2) руководитель осуществляет ознакомление с поступившими документами и отправляет специалисту на исполнение в течении 15 (пятнадцати) минут; 3) специалист рассматривает поступившие документы, готовит результат государственной услуги и направляет на подпись руководителю в течении 7 (семи) рабочих дней; 4) руководитель подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию в течении 15 (пятнадцати) минут; 5) работник канцелярии услугодателя регистрирует и передает результат государственной услуги курьеру ЦОНа для выдачи услугополучателю в течении 15 (пятнадцати) минут.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|