Утвержден постановлением акимата Кызылординской области от 21 мая 2014 года № 593
Утратил силу в соответствии с постановлением Кызылординского областного акимата от 13 ноября 2014 года № 759
Регламент государственной услуги
1. Наименование услугодателя: отделы архитектуры и градостроительства районов, города областного значения (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) филиал республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Кызылординской области, его отделы и отделения (далее - Центр); 2) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - одна из следующих справок: по уточнению, присвоению, упразднению адресов объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса (далее - справка) по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан» (далее - стандарт), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 марта 2014 года № 237. 4. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя и центра обслуживания населения в процессе оказания государственной услуги
5. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем либо (его представителем по доверенности) (далее - его представитель) в Центр либо через портал заявления согласно приложению 2 к стандарту. 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения: 1) услугополучатель либо его представитель предоставляет документы в Центр согласно пункта 9 стандарта; при получении государственной услуги через Центр, услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, по форме, представленной работником Центра, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан; 2) работник Центра регистрирует документы, при возможности уточнения адреса объекта недвижимости без истории изменений адреса объекта недвижимости, распечатывает справку с информационной системы «Адресный регистр» и выдает услугодателю либо его представителю (не более пятнадцати минут); при отсутствии архивных сведений об изменении адреса объекта недвижимости в информационной системе «Адресный регистр», работник Центра регистрирует документы и выдает услугополучателю либо его представителю расписку о приеме соответствующих документов с указанием: номера и даты приема документа; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|