Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Актюбинской области от 27 июля 2015 года № 278 Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 9 июня 2014 года № 186
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ города Актобе и районов Актюбинской области (далее - услугодатель) и акимами поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа) по адресам, указанных на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан www.enbek.gov.kz. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) акима сельского округа; 3) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - ЦОН). 2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - справка, подтверждающая принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи в текущем квартале. Форма предоставления государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является при обращении к услугодателю, акиму сельского округа либо в ЦОН заявление согласно приложению к стандарту государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) специалист канцелярии услугодателя или акима сельского округа с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, в течение 15 (пятнадцать) минут осуществляет прием и их регистрацию. Результат - направляет документы на резолюцию руководству услугодателя или акиму сельского округа; 2) руководство услугодателя или аким сельского округа в течение 10 (десять) минут ознакамливается с входящими документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя или акима сельского округа. Результат - направляет документы ответственному исполнителю услугодателя или акима сельского округа; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|