Закон Украины от 1 июля 2014 года № 1554-VII
Верховная Рада Украины постановляет: I. Внести в Закон Украины «Об издательском деле» (Ведомости Верховной Рады Украины, 1997, № 32, ст. 206 с последующими изменениями) следующие изменения: 1 Абзац первый преамбулы после слов «издательской деятельности» дополнить словами «изготовление и». 2 Статью 1 изложить в следующей редакции: «Статья 1 Определение терминов В этом Законе термины употребляются в таком значении: 1) изготовление издательской продукции - производственно-технологический процесс воспроизведения определенным тиражом издательского оригинала полиграфическими или другими техническими средствами; 2) изготовитель издательской продукции - субъект хозяйствования, осуществляющий изготовление тиража издания; 3) издатель - субъект хозяйствования, осуществляет издательскую деятельность; 4) издательство - юридическое лицо, основным видом деятельности которой является издательская деятельность; 5) издательская деятельность - организационно-творческая, хозяйственно-производственная деятельность издателей, направленная на подготовку и выпуск в свет издательской продукции; 6) издательская организация - юридическое лицо, осуществляет издательскую деятельность с другими видами деятельности; 7) издательская продукция - совокупность изданий, выпущенных издателем (издателями); 8) издательское дело - производство или сочетание субъектами хозяйствования таких видов деятельности: издательской деятельности, изготовления издательской продукции, распространения издательской продукции; 9) издание - произведение (документ), прошедший редакционно-издательскую обработку, изготовленный типографским тиснение или иным способом, содержит информацию, предназначенную для распространения, и соответствует требованиям национальных стандартов, других нормативных документов по вопросам издательского оформления, полиграфического и технического исполнения; 10) выходные сведения издания - совокупность данных, характеризующих издания и предназначены для его оформления, библиографического обработки, статистического учета и информирования потребителя; 11) заказчик издательской продукции - физическое или юридическое лицо, которое заказывает издательскую продукцию, принимая на себя финансовые обязательства; 12) международный стандартный номер - номер, который на международном уровне идентифицирует соответствующее издание определенного издателя; 13) распространение издательской продукции - доведение издательской продукции до потребителя через торговую сеть или другим способом; 14) распространитель издательской продукции - предприятие, осуществляющее распространение издательской продукции; 15) общественно необходимые издания - виды изданий, предусмотренных к выпуску по государственному заказу для удовлетворения приоритетных государственных потребностей; 16) тематическая программа - программа выпуска общественно необходимых изданий за бюджетные средства, разработанная в установленном порядке; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|