Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 7 августа 2015 года № 3/500 Утвержден постановлением акимата города Алматы от 23 июня 2014 года № 2/498
Регламент государственной услуги
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования» разработан на основании стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 (далее - Стандарт). Государственная услуга «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования» (далее - государственная услуга) оказывается организациями образования города Алматы (далее - услугодатель), реализующими общеобразовательные учебные программы основного среднего, общего среднего образования, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту. Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель). 4. Результатом оказания государственной услуги является разрешение на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 6. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов ответственным лицом услугодателя по приему документов для оказания государственных услуг и регистрация заявления; 2) передача документов на рассмотрение руководителю услугодателя; 3) рассмотрение заявления и проверка представленных документов руководителем услугодателя; 4) оформление результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя; 5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
7. Перечень структурных подразделений услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги: ответственное лицо услугодателя по приему документов для оказания государственных услуг; руководитель услугодателя. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|