Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 29 июля 2015 года № 232 Приложение 3 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 9 июня 2014 года № 172
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справок безработным гражданам» (далее-государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ района и городов областного значения Южно-Казахстанской области (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) центрами обслуживания населения (далее - Центр); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz. (далее - Портал). 2. Форма оказание государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки о регистрации в качестве безработного (далее-справка).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя. 5. Этапы прохождения всех процедур через услугодатель: 1) услугополучатель представляет документы указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам» утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - Стандарт) в услугодатель; 2) уполномоченный сотрудник услугодателя проводит регистрацию полученных документов и подготавливает проект результата услуги и в течение 3 минут отправляет на подпись руководству; 3) руководство в течение 3 минут подписывает и отправляет к уполномоченному сотруднику; 4) уполномоченный сотрудник в течение 4 минут зарегистрирует результат услуги и выдает лично услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: 1) руководство услугодателя; 2) уполномоченный сотрудник услугодателя. 7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указан в пункте 5 раздела 2 к настоящему регламенту государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам» (далее-регламент). Описание последовательности процедур (действий) государственной услуги в виде блок-схемы указан в приложении 1 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями,
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|