Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 29 июля 2015 года № 232 Приложение 8 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 9 июня 2014 года № 172
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху» (далее-государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области (далее-государственная услугодатель). Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется услугодателем. 2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур: 1) услугополучатель предоставляет документы к услугодателю предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - Стандарт); 2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов заявление на оказание государственной услуги и в течение 10 минут передает полученные документы к руководству услугодателя; 3) руководство услугодателя определяет в течении 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов; 4) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги установленные сроки пунктом 4 Стандарта и передает к руководству; 5) в тот же рабочий день руководство услугодателю подписывает результат государственной услуги и передает в канцелярию; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|