Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 29 июля 2015 года № 232 Приложение 12 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 9 июня 2014 года № 172
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому» (далее-государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется услугодателем. 2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление об оформлении документов с указанием срока оказания специальных социальных услуг в условиях ухода на дому, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур: 1) услугополучатель предоставляет документы к услугодателю предусмотренные пунктом 9 Стандарта; 2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов заявление на оказание государственной услуги и в течение 10 минут передает полученные документы к руководству; 3) руководство услугодателя определяет в течение 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов; 4) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат услуги, либо в случае недостоверности представленных сведений и документов готовит отказ в установленные сроки пунктом 4 Стандарта и передает их к руководству; 5) в тот же рабочий день руководство услугодатели подписывает результат государственной услуги и передает их в канцелярию услугодателю; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|