Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 29 июля 2015 года № 232 Приложение 16 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 9 июня 2014 года № 172
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга) оказывается отделами координации занятости и социальных программ района и города областного значения Южно-Казахстанской области (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) акима сельского округа; 3) центр обслуживания населения (далее - Центр). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - справка, подтверждающая принадлежность (либо отсутствие принадлежности) к получателям адресной социальной помощи в текущем квартале (далее - справка).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) услугодателю, акиму сельского округа либо в Центр заявления по форме согласно приложению к стандарту государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур. 1) услугополучатель (либо его представитель по доверенности) предоставляет услугодателю либо акиму сельского округа документы согласно пункту 9 Стандарта; 2) аким сельского округа регистрирует и направляет представленные услугополучателем (либо его представителем по доверенности) документы услугодателю (в течение одного рабочего дня); 3) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более пяти минут); сотрудник канцелярии услугодателя получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан; 4) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю (не более пяти минут); 5) исполнитель рассматривает документы, подготавливает справку и предоставляет справку руководителю услугодателя (не более пяти минут); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|