Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Атырауской области от 25 сентября 2015 года № 293 Приложение 9 к постановлениюакимата Атырауской области от 23 мая 2014 года № 153
Утвержден постановлением акимата Атырауской области от 23 мая 2014 года № 153
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Назначение материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ города Атырау и районов области (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал) в части предоставления информации о назначении материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому. 2. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление о назначении материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому (далее - уведомление).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление по форме согласно приложения 1 к Стандарту государственной услуги «Назначение материального обеспечения детям-инвалидам, обучающимся на дому», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты населения» (далее - Стандарт) либо запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги услугодателем: 1) специалист канцелярии услугодателя с момента поступления документов услугополучателя в течении 30 (тридцати) минут осуществляет прием и их регистрацию, направляет документы на резолюцию руководству услугодателя; 2) руководство услугодателя в течении 10 (десяти) минут ознакамливается с входящими документами, определяет ответственного исполнителя услугодателя и направляет документы для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя; 3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы в течении 9 (девяти) рабочих дней, оформляет уведомление и передает для подписания руководству услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|