Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Костанайской области от 10 сентября 2015 года № 384 Утвержден постановлением акимата Костанайской области от 16 июня 2014 года № 280
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, городов областного значения, районов (городов) (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется: 1) через канцелярию услугодателя; 2) через филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Костанайской области и его отделы городов и районов (далее - ЦОН); 3) через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - постановление о выдаче решения на изменение целевого назначения земельного участка (далее - решение) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в соответствии со статьей 49-1 Земельного кодекса Республики Казахстан. 4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю является принятие услугодателем заявления, по форме согласно приложению 1 Стандарта государственной услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии» (далее - Стандарт) с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов) либо электронный запрос от услугополучателя. 6. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: 1) сотрудник услугодателя принимает пакет документов от услугополучателя, регистрирует их и выдает талон о приеме соответствующих документов с указанием: номера и даты приема запроса; вида запрашиваемой государственной услуги; количества и названия приложенных документов; даты (времени) и места выдачи документов; фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества представителя услугополучателя и их контактные телефоны, 10 минут. Формирует пакет документов и передает руководителю, 2 часа. Результат действия - талон о приеме соответствующих документов либо отметка о получении документов в реестре передаваемых документов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|