Приказ Министерства юстиции Украины от 30 июля 2014 года № 1249/5 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 12.09.2016 г.)
Утратил силу в соответствии с приказ Министерства юстиции Украины от 5 ноября 2018 года № 3440/5
В соответствии со статьей 11 Закона Украины «Об электронной цифровой подписи», Порядка аккредитации центра сертификации ключей, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 13 июля 2004 года № 903, Положение о центральном удостоверяющем органе, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 28 октября 2004 № 1451, и с целью установления организационных, методологических принципов ведения реестров центрального удостоверяющего органа и обеспечения их функционирования ПРИКАЗЫВАЮ: 1 Утвердить Порядок ведения Реестра субъектов, которые предоставляют услуги, связанные с электронной цифровой подписью, которая прилагается. 2 Утвердить Порядок ведения электронного реестра действующих, блокированных и отмененных усиленных сертификатов открытых ключей удостоверяющих центров и центров сертификации ключей, который прилагается. 3 Администратору информационно-телекоммуникационной системы центрального удостоверяющего органа (Богданов Л.В.) обеспечить техническое ведения Реестра субъектов, которые предоставляют услуги, связанные с электронной цифровой подписью, и электронного реестра действующих, блокированных и отмененных усиленных сертификатов открытых ключей удостоверяющих центров и центров сертификации ключей. 4 Настоящий приказ вступает в силу через месяц со дня его официального опубликования. 5 Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Бондарчука И.В.
Приказ Министерства юстиции Украины 30 июля 2014 № 1249/5
ПОРЯДОК ведения Реестра субъектов, которые предоставляют услуги, связанные с электронной цифровой подписью
I. Общие положения
1 Этот Порядок определяет процедуру ведения Реестра субъектов, которые предоставляют услуги, связанные с электронной цифровой подписью (далее - Реестр), внесении сведений в Реестр и обеспечение круглосуточного доступа в Реестр через телекоммуникационные сети общего пользования. 2 В настоящем Порядке термины употребляются в следующих значениях: Администратор Реестра - государственное предприятие «Национальные информационные системы» (далее - Администратор ИТС ЦЗО), что вносит сведения в реестр, обеспечивает сохранение и защиту данных, содержащихся в Реестре, круглосуточный доступ к Реестру через телекоммуникационные сети общего пользования и выполняет другие функции, предусмотренные настоящим Порядком; Держатель Реестра - государственное предприятие «Национальные информационные системы», устанавливающая организационные, методологические принципы ведения Реестра и обеспечивает его функционирование; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|