Приложение № 41 к Протоколу шестидесятого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (Астана, 6-7 мая 2014 года)
План формирования грузовых поездов на 2014/2015 год
1. Общие указания
1. Порядок использования грузовых вагонов принадлежности государств - участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров определен действующими «Правилами эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств» и «Правилами эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов». 2. Основными принципами определения порядка направления вагонопотоков и плана формирования грузовых поездов в международном сообщении являются: - направление груженых вагонопотоков в международном сообщении по кратчайшим железнодорожным направлениям на всем пути следования c учетом специализации направления; - обеспечение выполнения нормативных сроков доставки грузов; - пропуск вагонов с участием минимального количества межгосударственных стыковых пунктов с целью сокращения времени для выполнения таможенных и пограничных операций; - возможности пропускных способностей линий и перерабатывающих способностей сортировочных станций; - минимальные эксплуатационные расходы на направлениях перевозки грузов с учетом экономически выгодных направлений для всех железнодорожных администраций. 3. Вагоны собственности железнодорожных администраций, поступившие гружеными через паромные переправы Баку - Туркменбаши, Ильичевск - Поти, Ильичевск - Батуми, Актау - Баку, Актау - Махачкала, Актау - Оля, Туркменбаши - Махачкала, Кавказ - Крым, Кавказ - Поти, Керчь - Поти, Керчь - Батуми, Усть-Луга/Балтийск - Засниц после выгрузки возвращаются по той же паромной переправе. Освободившиеся вагоны собственности железнодорожных администраций могут использоваться железнодорожными администрациями для погрузки грузов на своих станциях в направлениях в соответствии с Приложением № 1 к «Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств». В случае использования порожних вагонов собственности железнодорожных администраций, поступивших по паромным переправам, для своей погрузки в местном сообщении, после выгрузки они возвращаются на железнодорожную администрацию-собственницу по установленным направлениям в Приложении № 1 к «Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств». 4. Вагоны, следующие под выгрузку на станции Южно-Кавказской железной дороги и возвращаемые из-под выгрузки порожние вагоны принадлежности Южно-Кавказской железной дороги, направляются в поездах по плану формирования через паромные переправы Ильичевск - Поти, Ильичевск - Батуми, Керчь - Поти, Керчь - Батуми или Кавказ - Поти. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|