Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 28 июля 2015 года № 192 Утвержден постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 29 июля 2014 года № 199
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)» (далее - государственная услуга). Государственная услуга оказывается государственным учреждением «Управление сельского хозяйства Западно-Казахстанской области» (далее - управление), отделами сельского хозяйства районов и города областного значения (далее - отдел) физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель), в соответствии со стандартом государственной услуги «Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 июня 2014 года № 725 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области растениеводства» (далее - стандарт). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей (далее - реестр счетов к оплате) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем заявки по форме согласно приложения к стандарту. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) специалист канцелярии отдела с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта (далее - документы), в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и их регистрацию (до даты окончания приема документов). Результат - направляет документы на резолюцию руководителю отдела; 2) руководитель отдела рассматривает в течение 1 (одного) рабочего дня документы и определяет ответственного исполнителя отдела. Результат - направляет документы для оказания государственной услуги ответственному исполнителю отдела; 3) ответственный исполнитель отдела рассматривает и предоставляет в течение 8 (восьми) рабочих дней документы на рассмотрение межведомственной комиссии (далее - МВК), созданной решением акима района (города областного значения) (далее - аким). Результат - направляет документы на рассмотрение МВК; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|