Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 7 августа 2015 года № 3/500 Утвержден постановлением акимата города Алматы от 9 июля 2014 года № 3/562
Регламент государственной услуги
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» разработан на основании стандарта государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633 (далее - Стандарт). Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее - государственная услуга) оказывается организациями начального, основного среднего, общего среднего образования города Алматы (далее - услугодатель). Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.edu.gov.kz (далее - ПЭП). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: приказ о зачислении в организацию начального, основного среднего, общего среднего образования. При обращении к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется на бумажном носителе. При обращении через ПЭП в «личный кабинет» услугополучателя приходит уведомление о зачислении в организацию образования в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. 4. Государственная услуга оказывается бесплатно.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через ПЭП при условии наличия ЭЦП. 6. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов ответственным лицом услугодателя по приему документов для оказания государственных услуг услугодателя и регистрация заявления; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|