Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 6 августа 2015 года № 242 Приложение 2 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 25 июля 2014 года № 247
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление земельных отношений Южно-Казахстанской области», структурными подразделениями осуществляющими функции в области земельных отношений акиматов районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя посредством канцелярии или веб-портала «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - Портал); 2) центры обслуживания населения (далее - Центр); 3) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz. 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - приказ об утверждении землеустроительного проекта по формированию земельного участка.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур: 1) услугополучатель подает заявление услугодателю по форме согласно приложению 1 стандарта государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года № 358 (далее - Стандарт); 2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю государственной услуги расписку о приеме документов, указанных в пункте 9 Стандарта и в течение 10 минут передает полученные документы руководству; 3) руководство услугодателя определяет в течение 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов; 4) ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги в установленные сроки пунктом 4 Стандарта и отправляет руководству услугодателя на подпись; 5) руководство услугодателя подписывает результат государственной услуги и в тот же рабочий день отправляет их в канцелярию услугодателя; 6) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 10 минут зарегистрирует результат государственной услуги и выдает лично услугополучателю либо его представителю по доверенности.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|