Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 22 мая 2015 года № 145/5 Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 21 июля 2014 года № 262/8
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление недропользования, окружающей среды и водных ресурсов Павлодарской области» (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Павлодарской области (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - заключение государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий с выводом «согласовывается/ не согласовывается» (далее - заключение государственной экологической экспертизы), в форме электронного документа удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 июня 2014 года № 702 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством окружающей среды и водных ресурсов Республики Казахстан, внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан» (далее - Стандарт), либо запроса в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя с приложением пакета документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием и регистрация поступивших документов сотрудником канцелярии услугодателя, направление на рассмотрение руководителю услугодателя (30 минут); 2) направление документов с резолюцией руководителя услугодателя в ответственное структурное подразделение (40 минут); 3) определение ответственного исполнителя руководителем структурного подразделения для рассмотрения принятых документов (40 минут); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|