Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Карагандинской области от 2 сентября 2015 года № 50/05 Утвержден постановлением акимата Карагандинской области от 1 августа 2014 года № 41/01
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Вызов врача на дом» (далее - государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (участковый терапевт/участковый педиатр/врач общей практики) (далее - услугодатель). Прием заявлений на получение государственной услуги и выдача результатов государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя посредством регистратуры; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - ПЭП). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказываемой государственной услуги является: 1) при непосредственном обращении или по телефонной связи - запись в журнале регистрации вызовов услугодателя затем устный ответ с указанием даты, времени посещения врача; 2) в электронном формате при обращении на портал - выдача справки о вызове врача на дом (в электронном виде) по форме, согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги «Вызов врача на дом», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 253 (далее - Стандарт), подписанной электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугодателя. При этом после принятия запроса на оказание государственной услуги услугополучателю в установленное время на дому оказывается медицинская помощь.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: при обращении к услугодателю: непосредственное обращение или обращение по телефонной связи; посредством веб-портала «электронного правительства»: www.egov.kz: запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению 2 к Стандарту. Прием документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта. 5. Содержание процедур (действий) входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) ответственный работник регистратуры услугодателя в течение 10 (десяти) минут осуществляет прием и проверку полноты и достоверности предоставленных документов; Результат - при наличии прикрепления к данному услугодателю согласно регистру прикрепленного населения производится запись в журнале регистрации вызовов услугодателя затем предоставляется устный ответ с указанием даты, времени посещения врача, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. 2) врач (участковый терапевт/участковый педиатр/врач общей практики) услугодателя принимает данные об услугополучателе из журнала регистрации вызовов; Результат - услугополучателю в установленное время на дому оказывается медицинская помощь.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|