Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 30 июня 2014 года № 221
Утратило силу в соответствии с постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 20 августа 2015 года № 309
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области. 3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 30 июня 2014 года № 221
Регламент государственной услуги 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами Северо-Казахстанской области, районов, городов областного значения (далее - услугодатель), согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Государственная услуга оказывается физическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - услугополучатель). 2. Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется: 1) услугодателем; 2) через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - ПЭП); 3) через центры обслуживания населения (далее - центр) по адресам, указанным на сайте www.con.gov.kz и в приложении 2 к настоящему регламенту. 3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 4. Результатом оказания государственной услуги является: 1) при обращении к услугодателю и (или) в центр - справка о наличии личного подсобного хозяйства (далее - справка); 2) при обращении через ПЭП - справка в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя, которая направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю является принятие услугодателем заявления по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту. 5. В состав процесса оказания государственной услуги входят следующие процедуры (действия): Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|