Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Карагандинской области от 22 сентября 2015 года № 55/04 Утвержден постановлением Карагандинского областного акимата от 8 июля 2014 года № 34/05
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ городов и районов (далее - услугодатель), акимами поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) услугодателя; 2) акима сельского округа; 3) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - ЦОН). 2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - справка, подтверждающая принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи в текущем квартале (далее - справка). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя (либо его представителя по доверенности) с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - Стандарт). Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 2. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность его выполнения, в том числе этапы прохождения процедур (действий): 1) сотрудник канцелярии услугодателя или акима сельского округа осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя документов и передает на рассмотрение руководителю услугодателя или акиму сельского округа: срок исполнения -3 минуты; результат - запись в журнале регистрации и выдача талона заявления о приеме документов; 2) после рассмотрения руководитель услугодателя или аким сельского округа дает поручение ответственному исполнителю: срок исполнения - 3 минуты; результат - определение ответственного исполнителя для исполнения; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|