Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Карагандинской области от 22 сентября 2015 года № 55/04 Утвержден постановлением Карагандинского областного акимата от 8 июля 2014 года № 34/05
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Регистрация и постановка на учет безработных граждан» (далее - государственная услуга) оказывается городскими и районными отделами занятости и социальных программ области (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) услугодателя; 2) центры обслуживания населения (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление о регистрации и постановке на учет в качестве безработного в бумажном или электронном виде. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - стандарт). 2. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта государственной услуги, работником ЦОН выдается расписка об отказе в приеме документов. 3. Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 4. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность его выполнения, в том числе этапы прохождения процедур (действий). 1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию полученных от услугополучателя документов и передает на рассмотрение руководителю: срок исполнения - 10 минут; результат - запись в журнале регистрации и расписка о приеме документов; 2) после рассмотрения руководитель услугодателя дает поручение ответственному исполнителю: срок исполнения - 20 минут; результат - определение ответственного исполнителя для исполнения; 3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту и правильность оформления документов, оформляет уведомление, затем направляет на подписание руководителю: срок исполнения - 5 (пять) рабочих дней; результат - уведомление на подпись руководителю; 4) руководитель услугодателя подписывает уведомление и направляет в канцелярию: срок исполнения - 20 минут; результат - уведомление; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|