Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Карагандинской области от 22 сентября 2015 года № 55/04 Утвержден постановлением Карагандинского областного акимата от 8 июля 2014 года № 34/05
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справок безработным гражданам» (далее - государственная услуга) оказывается городскими и районными отделами занятости и социальных программ области (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) услугодателя; 2) центры обслуживания населения (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - справка о регистрации в качестве безработного (далее - справка). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014года № 217 (далее - стандарт). Документы представляются в подлиннике для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю. 2. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта государственной услуги, работником ЦОНа выдается расписка об отказе в приеме документов. 3. Прием документов осуществляется в порядке «электронной очереди», без предварительной записи и ускоренного обслуживания. При желании услугополучателя возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - в течение 10 минут; в ЦОН и на портал - 15 минут; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения услугополучателя, зависит от количества человек в очереди из расчета не более 10 минут при обращении к услугодателю; при обращении в ЦОН и на портал - не более 15 минут на обслуживание одного услугополучателя; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 10 минут; при обращении в ЦОН и на портал - не более 15 минут. 4. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность и последовательность его выполнения, в том числе этапы прохождения процедур (действий). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|