Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 30 июня 2015 года № 153 Утвержден постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 5 августа 2014 года № 206
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам» (далее - государственная услуга) Государственная услуга оказывается специальными организациями образования, организациями начального, основного среднего, общего среднего образования (далее - услугодатель), на основании стандарта государственной услуги «Прием документов и зачисление в специальные организации образования детей с ограниченными возможностями для обучения по специальным общеобразовательным учебным программам» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере дошкольного и среднего образования» (далее - стандарт). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - услугополучатель) бесплатно. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результатом оказываемой государственной услуги является - приказ о зачислении в специальную организацию или организацию начального, основного среднего, общего среднего образования (далее - приказ) или мотивированный ответ об отказе о предоставлении государственной услуги (далее - мотивированный ответ об отказе).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи необходимых документов в течение 3 (трех) минут осуществляет их прием, регистрацию и направляет на резолюцию руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) минут накладывает резолюцию, отправляет документы ответственному исполнителю услугадателя; 3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 5 (пяти) минут рассматривает поступившие документы, готовит приказ или мотивированной ответ об отказе и направляет на подпись руководителю услугодателя; 4) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) минут подписывает приказ или мотивированный ответ об отказе и направляет в канцелярию; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|