Данная редакция действовала до внесения изменений от 31 июля 2014 года Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 14 апреля 2014 года № 114
Регламент государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания»
1. Государственная услуга оказывается отделами архитектуры и градостроительства города Тараз и районов (далее - услугодатель). Государственная услуга осуществляется на основании стандарта государственной услуги утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 марта 2014 года № 237 «Выдача архитектурно-планировочного задания» 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан. 3. Результат оказания государственной услуги - справка с архитектурно-планировочным заданием и технических условий на подключение к источникам инженерного и коммунального обеспечения (если есть необходимость в их получении), с указанием регистрационного кода на бумажном носителе согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги (далее - заявление). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя рассматривает заявление услугополучателя, и отписывает их заместителю руководителя услугодателя; 3) заместитель руководителя услугодателя рассматривает заявление на соответствие предъявленным требованиям и отписывает руководителю отдела; 4) руководитель отдела рассматривает заявление на соответствие предъявленным требованиям, и передает на исполнение работнику отдела; 5) работник отдела рассматривает заявление услугополучателя, поступившее через канцелярию услугодателя с момента сдачи пакета документов услугодателю или Центр обслуживания населения в - 8 (восемь) рабочих дней; 15 (пятнадцать) рабочих дней - для следующих объектов строительства: производственные предприятия, вырабатывающие электрическую и тепловую энергию; горнодобывающие и обогатительные производственные предприятия; производственные предприятия черной и цветной металлургии, машиностроительной промышленности; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|