Данная редакция действовала до внесения изменений от 31 июля 2014 года Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 14 апреля 2014 года № 114
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга оказывается отделами архитектуры и градостроительства города Тараз и районов. Государственная услуга осуществляется на основании стандарта «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 марта 2014 года № 237. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - ЦОН); 2) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является одна из следующих справок: по уточнению, присвоению, упразднению адресов объекта недвижимости с указанием регистрационного кода адреса по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги (далее - заявление). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя рассматривает заявление услугополучателя, и отписывает их заместителю руководителя услугодателя; 3) заместитель руководителя услугодателя рассматривает заявление на соответствие предъявленным требованиям и отписывает руководителю отдела; 4) руководитель отдела рассматривает заявление на соответствие предъявленным требованиям, и передает на исполнение работнику отдела; 5) работник отдела рассматривает заявление услугополучателя, поступившее через Центр обслуживания населения и поступившие через - портал: при уточнении адреса объекта недвижимости без истории изменений адреса объекта недвижимости - 15 (пятнадцать) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|