Данная редакция действовала до внесения изменений от 31 июля 2014 года Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 14 апреля 2014 года № 114
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга оказывается отделами архитектуры и градостроительства города Тараз и районов (далее - услугодатель). Государственная услуга осуществляется на основании стандарта утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 марта 2014 года № 237 «Выдача разрешения на реконструкцию (перепланировка, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования». 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - решение услугодателя на реконструкцию (перепланировку, переоборудование) помещений (отдельных частей) существующих зданий, не связанных с изменением несущих и ограждающих конструкций, инженерных систем и оборудования.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги (далее - заявление). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 (тридцать) минут; максимально допустимое время обслуживания - 30 (тридцать) минут. 1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции, и передает его на рассмотрение руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя рассматривает заявление услугополучателя, и отписывает их заместителю руководителя услугодателя; 3) заместитель руководителя услугодателя в рассматривает заявление на соответствие предъявленным требованиям и отписывает руководителю отдела; 4) руководитель отдела рассматривает заявление на соответствие предъявленным требованиям, и передает на исполнение работнику отдела; 5) работник отдела рассматривает заявление услугополучателя, поступившее через канцелярию услугодателя с момента сдачи пакета документов услугодателю - 30 (тридцать) календарных дней; 6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия): 1) регистрация заявления и иных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги в канцелярию услугодателя и передача их руководителю услугодателя; 2) резолюция руководителя услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|