Вопросы-ответы
Вопрос: - Предусмотрен ли по закону гарантийный срок на мебель? Мы купили в салоне кровать в рассрочку, уже полностью за нее расплатились. Однако гарантийного талона нам не выдали, только накладную и договор рассрочки с кассовыми чеками. Кровать постоянно ломается, должны ли мы ремонтировать ее за свой счет?
Ответ: - Согласно Закону «О защите прав потребителей», покупатель вправе предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) претензии в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в пределах двух лет со дня покупки. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Вам нужно обратиться к продавцу с заявлением, изложить свои претензии. При неудовлетворении требований обращайтесь в суд.
Сыграли на нервах
Вопрос: - Заказали в интернет-магазине в Германии музыкальный инструмент. Посылку доставили, однако прислали не ту модель. Можно ли предъявить претензии фирме на основании закона?
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|