Приложение 114 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 29 июля 2014 года № 478
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1. Подразделение документационного обеспечения (секретариат, канцелярия) (далее - подразделение) является структурным подразделением подведомственного государственного учреждения МВД Республики Казахстан (далее - учреждение). 2. Подразделение в своей деятельности руководствуется Конституцией, законами, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 3. Структура и штатная численность подразделения утверждаются Министром внутренних дел в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. 1) ___________________________; 2) ___________________________; 3) ___________________________.
2. Основные задачи, функции, права и обязанности подразделения
5. Задача: документационное и информационное обеспечение деятельности руководства учреждения, по материалам, поступившим в подразделение и посредством Единой системы электронного документооборота (далее - ЕСЭДО). Функции: 1) прием, регистрация и доклад руководству учреждения, его заместителям о поступающих служебных документах, жалобах, заявлениях, обращений граждан и направление их исполнителям в соответствии с указаниями; 2) прием к отработке исходящей корреспонденции, заявлений и обращений физических и юридических лиц, проверка правильности ее оформления, конвертование документов, составление реестров на отправляемую корреспонденцию, ведение их учета и отправка через фельдсвязь и спецсвязь; 3) проведение организационной работы по внедрению, развитию и полноценному использованию ЕСЭДО. 6. Задача: кодификация нормативно-правовых актов. Функции: 1) кодификация нормативных правовых актов, поступивших из вышестоящих органов государственной власти и управления, а также подготовленных службами приказов, решений оперативных совещаний, их рассылка во все подразделения и контроль за своевременностью их прохождения; 2) организация и проведение сверки наличия совершенно секретных, секретных распорядительных документов; 3) подготовка к сдаче в архив дел постоянного и долговременного сроков хранения и подготовка к уничтожению документов, с истекшими сроками хранения. 7. Задача: регистрация, учет и контроль секретной корреспонденции. Функции: 1) прием к отработке исходящей секретной корреспонденции, проверка правильности ее оформления, конвертование документов, составление реестров на отправляемую корреспонденцию, ведение их учета и отправка через фельдсвязь и спецсвязь; 2) организация и ведение секретного делопроизводства в аппарате учреждения, а также осуществление контроля по данному направлению деятельности в структурных и территориальных подразделениях. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|