Приказ Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики от 25 августа 2014 года № 224
В настоящее время автомобильная дорога Бишкек-Ош является единственным сухопутным маршрутом, обеспечивающим бесперебойное и наиболее устойчивое автотранспортное сообщение между севером и югом страны, и это становится особо актуальным в нынешних условиях, когда более 95% грузовых и около 97% пассажирских перевозок осуществляется автомобильным транспортом. По данному маршруту также осуществляется основной грузопоток из Таджикистана, Узбекистан и КНР, в последнее время, и из Афганистана, в связи со стабильным функционированием маршрута поставки грузов в Афганистан. Президентом Кыргызской Республики А.Ш.Атамбаевым на заседании Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 28 декабря 2011 года, Правительству Кыргызской Республики поручено изучить вопросы строительства альтернативной автомобильной дороги Бишкек-Ош автомобильную дорогу в направлении север-юг. Для Кыргызстана необходимость иметь альтернативную дорогу продиктована также существенным увеличением трафика по дороге Бишкек-Ош, наличием по маршруту сложных перевальных участков, что представляет большую угрозу безопасности страны из-за возможного закрытия движения на случай чрезвычайных ситуаций. Благодаря новой дороге будут освоены значительные массивы земель для сельскохозяйственного производства, которые в настоящее время не обрабатываются и не осваиваются из-за отсутствия инфраструктуры. Альтернативная дорога будет способствовать сокращению бедности в регионах, закрепления местного населения в сельской местности, и обеспечить их доступ к рынкам труда, социальных услуг, и сбыта. Срок завершения строительства альтернативной автомобильной дороги Север-Юг установлен 2017 год, как это определено Национальной Стратегией устойчивого развития Кыргызской Республики на период 2013-2017 годы. Придавая особое значение альтернативной дороге, которая обеспечивает непрерывное и беспрепятственное автотранспортное сообщение между регионами республики и безопасность и территориальную целостность нашей страны, Правительством Кыргызской Республики издано отдельное распоряжение от 20 августа 2014 года № 334-р, определены меры по реализации проекта «Строительство альтернативной автомобильной дороги Север-Юг». Во исполнение распоряжения Правительства Кыргызской Республики от 20 августа 2014 года № 334-р и в целях успешной реализации проекта «Строительство альтернативной автомобильной дороги Север-Юг», приказываю: 1. Осуществить проект «Строительство альтернативной автомобильной дороги Север-Юг» в три фазы: - Фаза-1, протяженностью 154 км, в 2014-2017 годы, со строительством участков: Казарман-Джалал-Абад с 291 по 433 км, длиной 142 км, включая тоннель через перевал Кок-Арт, длиной более 3,7 и Кызыл-Жылдыз-Арал с 183 по 195 км, протяженностью 12 км; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|