Вопросы - ответы
Вопрос: - В августе я приобрела стиральную машину с просьбой отложить доставку до октября. Продавец согласился, выдал чек и квитанцию со своей подписью и печатью магазина о том, что товар находится на складе. Вчера пришла за покупкой, однако директор магазина ответил, что на складе такой машины нет, по бухгалтерским документам она не числится и о такой покупке слышит впервые. Тем не менее продавец, который осуществлял продажу, подтверждает, что доставка стиральной машины действительно была отложена до октября. Что делать?
Ответ: - Так как товар был оплачен, вы, безусловно, имеете право его получить. Обратитесь в магазин в письменной форме, приложите к претензии копии чека и бумаги с печатью магазина. Если в течение 14 календарных дней магазин откажется удовлетворить ваши требования, обратитесь к нам в отдел с документами, которые есть у вас на руках. Будем решать вопрос.
Аж холодок пробежал
Вопрос: - Я приобрела холодильник Samsung за 23 тысячи сомов. Вскоре он вышел из строя, и, несмотря на то, что холодильник состоял на гарантийном обслуживании, у меня возникла с ним масса проблем. Хозяин отдела ни в какую не хотел ни обменивать сломанный холодильник, ни возвращать деньги, ни предоставлять бесплатный ремонт.
Ответ: - Согласно статье 5 Закона «О защите прав потребителей», на товар, предназначенный для длительного использования, изготовитель устанавливает срок, в течение которого он обязуется устранять недостатки, возникающие по его вине. Поэтому вы вправе требовать от продавца возврата суммы. Если возникнут сложности, обращайтесь в наш отдел.
За кадром
Вопрос: - В первый же день покупки фотоаппарат перестал работать. Имею ли право обменять его в магазине, а не делать гарантийный ремонт?
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|