СТ РК EN 15633-2011
EN 15633-2009 «Railway applications. Definition of vehicle reference masses» (IDT)
Содержание
3. Определение собственной массы 4. Обслуживающий и технический персонал и расходные материалы 5. Вычисление площади мест пребывания, предназначенных для стоящих пассажиров Приложение А (информационное). Удельная масса (плотность)
Настоящий стандарт устанавливает перечень контрольных масс, который может быть использован для определения требований при проектировании, испытании, сдачи - приемке, маркировке и эксплуатации железнодорожного подвижного состава и городского электрического транспорта (далее - транспортные средства). Настоящий стандарт распространяется на железнодорожный подвижной состав - тяговые транспортные средства (локомотивы), вагоны, самоходные и иные транспортные средства, предназначенные для перевозки по железнодорожным путям пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений, а также городской электрический транспорт - поезда метрополитена, рельсовые автобусы. Для установления контрольной массы, транспортные средства подразделяются на три группы: - высокоскоростные поезда и поезда дальнего следования; - пассажирские транспортные средства, кроме высокоскоростных поездов и поездов дальнего следования, в том числе пассажирские поезда, рельсовые автобусы, вагоны метрополитена; - грузовые вагоны и грузовые моторные вагоны (например, моторные думпкары). Техническая спецификация к транспортным средствам должна содержать информацию о той группе, к которой транспортное средство принадлежит. ПРИМЕЧАНИЕ 1. Поезда «дальнего следования» включают в себя все пассажирские поезда, не предназначенные для пригородных перевозок. ПРИМЕЧАНИЕ 2. Рельсовые автобусы относятся к дизельному мотор-вагонному подвижному составу и предназначены для обеспечения пригородных пассажирских перевозок, в виде автономного одиночно следующего пассажирского транспортного средства с двумя кабинами. Массы транспортных средств, рассматриваемые в настоящем стандарте, подразделены на следующие виды (см. Раздел 2): a) собственная масса; b) проектная расчетная масса: 1) проектная расчетная масса в рабочем состоянии; 2) проектная расчетная масса при нормальной полезной нагрузке; 3) проектная расчетная масса при избыточной полезной нагрузке; c) эксплуатационная масса: 1) эксплуатационная масса в рабочем состоянии; 2) эксплуатационная масса при нормальной полезной нагрузке. Данная классификация относится к любому виду транспортного средства (локомотив, вагон и т.д.), но они могут также применяться к составу поезда грузового или пассажирского и сплотке локомотивов.
В настоящем стандарте применяются термины по [1] и [2], а также следующие термины с соответствующими определениями: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 16000 тг
|