Утратил силу в соответствии с постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 21.09.15 г. № 242 Утвержден постановлением Восточно-Казахстанского областного акимата от 22 сентября 2014 года № 248
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Агентства Республики Казахстан по связи и информации (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий (далее - разрешение) либо мотивированный ответ услугодателя об отказе в дальнейшем рассмотрении заявления в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного должностного лица. Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная и электронная. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявка услугополучателя (либо его представителя по доверенности) по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 июня 2014 года № 702 (далее - Стандарт) или электронный запрос услугополучателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процессов оказания государственной услуги, длительность его выполнения: действие 1 - прием и регистрация документов услугополучателя специалистом канцелярии услугодателя согласно пункту 9 Стандарта, направление их заместителю руководителя услугодателя. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут; действие 2 - рассмотрение документов услугополучателя заместителем руководителя услугодателя и направление в отдел услугодателя. Длительность выполнения - 20 (двадцать) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|