Утратил силу в соответствии с приказом Министра сельского хозяйства РК от 24 августа 2015 года № 7-1/764 Приложение 9 к приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2014 года № 7-1/374
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Проведение учетной регистрации физических или юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом ветеринарного контроля и надзора Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - услугодатель) в соответствии со Стандартом государственной услуги «Проведение учетной регистрации физических или юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 июня 2014 года № 664 (далее - Стандарт). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - направление услугополучателю уведомления о включении или не включении его в Реестр специалистов, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами, указанными в пункте 9 Стандарта (далее - заявление), поданного услугодателю бумажным или электронным способом. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) регистрация работником канцелярии заявления на получение государственной услуги - не более 30 (тридцати) минут; 2) выбор руководством ответственного исполнителя - не более 2 часов; 3) рассмотрение ответственным исполнителем документов, представленных в запросе на достоверность, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 Стандарта - в день поступления заявления; 4) ответственный исполнитель рассматривает и подготавливает проект решения не более 3 (трех) рабочих дней; 5) подписание руководством решения о включении/не включении в Реестр не более 1 часа; 6) ответственный исполнитель направляет уведомление физическому и/или юридическому лицу о включении/не включении в Реестр не более 5 минут. 6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия): 1) зарегистрированное заявление с входящим номером; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|