Данная редакция действовала до внесения изменений от 9 октября 2014 года Приложение 3 к Руководству по качеству Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан
Руководство по управлению
1. Настоящее Руководство по управлению нормативными правовыми актами в Министерстве сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Руководство) определяют внутреннюю процедуру разработки, оформления, согласования, учета и систематизации, а также мониторинга проектов законодательных актов, постановлений Правительства Республики Казахстан и нормативных правовых приказов Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство). 2. Структурное подразделение-разработчик проектов нормативных правовых актов (далее - СП-разработчик) определяет общую и отраслевую целесообразность принятия нормативного правового акта (далее - НПА), обеспечивает качество их подготовки на государственном языке, соблюдение правил государственного и русского языков, аутентичность текстов на государственном и русском языках. СП-разработчик в случае изменения по замечаниям юридического характера статуса (стадия нахождения в структурных подразделениях, государственных органах или Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан (далее - КПМ РК) проекта нормативного правового акта на бумажном и электронном носителе уведомляет юридическую службу Министерства (далее - юридическая служба). СП-разработчик при осуществлении согласования и визирования проекта НПА со структурными подразделениями Министерства и государственными органами обеспечивает согласование изменений и дополнений, вносимых в текст проектов НПА с руководством МСХ, в том числе Министром. Сотрудники Министерства несут ответственность за внесение изменений и дополнений в проект НПА без согласования с руководством Министерства, в том числе Министра. 3. Юридическая служба проводит юридическую экспертизу проекта на предмет соответствия Конституции, законодательным актам, актам Президента, Правительства, Министра сельского хозяйства, осуществляя свою деятельность исключительно по правовому содействию структурным подразделениям и не определяет отраслевую или общую целесообразность принятия того или иного НПА. Наличие визы работников юридической службы на проектах НПА, является подтверждением только отсутствия замечаний правого характера в соответствии с требованиями законодательства.
2. Порядок разработки, оформления
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|