|
|
|
12.12.2014 Можно ли подтвердить закуп товара на рынках
При закупе товаров на рынках, покупатели сталкиваются с проблемой подтверждения расходов по приобретенным товарам на рынках, по причине отказа продавцами в предоставлении первичных документов, сообщает Nalog.kokc.kz. Возникает вопрос: можно ли подтвердить покупку товара на рынке? Можно. В соответствии с нормами Налогового кодекса Республики Казахстан, при исчислении налога, налогоплательщик имеет право отнести на вычеты, расходы по приобретенным товарам, связанным с его предпринимательской деятельностью при наличии документов, подтверждающих, данные расходы. Основанием для отнесения на затраты являются первичные документы, фиксирующие факт совершения операции, то есть при закупе товаров на рынке - это акт закупа, счет-фактура и контрольно-кассовый чек, а для индивидуальных предпринимателей, работающих на основе патента приходно-кассовый ордер. Первичные документы составляются в момент совершения операции или события либо непосредственно после их окончания. Департамент государственных доходов по Акмолинской области на основании вышеизложенного, обращает внимание продавцов на необходимость представления документов подтверждающих реализацию товара, по требованию покупателя.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |