|
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 10 февраля 2016 года № 1/48 Утвержден постановлением акимата города Алматы от 24 ноября 2014 года № 4/962
Регламент государственной услуги
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 13.04.15 г. № 2/232 (см. стар. ред.) 1. Настоящий регламент государственной услуги «Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивания (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда» (далее - государственная услуга) разработан на основании Стандарта государственной услуги «Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивания (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 июня 2014 года № 725 (далее - Стандарт). Государственная услуга «Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивания (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда» оказывается акиматом города Алматы через коммунальное государственное учреждение «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее - услугодатель) по адресу: город Алматы, площадь Республики, 4, кабинет 216, телефон: 8(727) 271-66-90, 272-23-08. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. Государственная услуга оказывается бесплатно. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателя. 4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя (либо его представителя по доверенности), предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и результат: 1) сотрудник услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, их регистрацию, услугодатель получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан и выдает расписку о приеме пакета документов. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|