|
|
|
Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
А. Лобков, юрист-аудитор, независимый эксперт по бизнесу и трудовым отношениям.
ДОЛЖНА ЛИ КОМПАНИЯ ПРОДЛИТЬ ОСНОВНОЙ ДОГОВОР СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ СРОКОВ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОСТАВЩИКОМ?
В 2013 году 1 августа заключили договор на ПСД. Срок оказания услуг до 30 сентября 2013 года. В связи с нехваткой специалистов поставщик предъявил Компании гарантийное письмо продлить срок оказания услуг до 7 октября 2013 года. Должна ли Компания продлить основной договор связи с изменением сроков оказания услуг?
В соответствии с подпунктом 9 пункта 2 статьи 39 внесение изменения в заключенный договор о госзакупках при условии неизменности качестве и других условий, явившихся основой для выбора поставщика, допускается в части изменения срока исполнения договора о поставке товара в случае, если поставщик является товаропроизводителем поставляемого товара. Ваш случай под действие этого подпункта и других подпунктов статьи 39 не подпадает. С учетом этого вам необходимо потребовать от поставщика исполнения договорных обязательств к указанному в договоре сроку и предупредить его, что в противном случае (не исполнении услуг до 30 сентября) вы, как заказчик, будете обязаны согласно подпункту 4 пункта 4 статьи 11 Закона о госзакупках не позднее 30 рабочих дней с даты получения от него гарантийного письма обратиться с иском в суд о признании его недобросовестным участником госзакупок.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |