|
|
|
Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
А. Лобков, юрист-аудитор, независимый эксперт по бизнесу
КАКАЯ ПРАВИЛЬНАЯ РЕЗОЛЮЦИЯ ДОЛЖНА СТОЯТЬ НА ДОКУМЕНТЕ ОБ ОПЛАТЕ?
Перед тем как передать в бухгалтерию документ (служебная записка) на оплату, исполнитель собирает документы: счет-фактуру, акт выполненных работ и прочие, и еще визы начальников отделов (6 виз). Собранный и подписанный документ передает Гендиректору для решения, т. е. для оплаты, и Гендиректор пишет резолюцию Главному бухгалтеру «В работу». Может ли главный бухгалтер произвести оплату поставщикам, если на служебной записке (документ на оплату) стоит резолюция Генерального директора «В работу»? Несет ли Гендиректор ответственность за оплату с такой резолюцией? Какая правильная резолюция должна стоять на документе об оплате? Какие действия должны быть у Главного бухгалтера, получившего документ с такой резолюцией?
На данном документе Генеральный директор должен наложить резолюцию следующего содержания: «Бухгалтерия. Прошу оплатить», а не «В работу». Поэтому главному бухгалтеру надо принести данный документ генеральному директору и попросить его наложить правильную резолюцию.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |