Ответ НК «Казакстан Темир Жолы» на вопрос от 6 января 2015 года (railways.kz)
6 января 2015 года Ермек страхование Медикер
Вопрос: Я категорически не удовлетворен работой системы мед. страхования "Медикер". Являюсь участником данной программы примерно с 2006 года. По стоматологическим услугам претензий нет, но получить лекарственные препараты и просто лечение я не могу. Координирующий врач все время ссылается на то, что "это не страховой случай" или "нет врача, приходите через год". Застрахован по программе "Классик". Раньше проблем с получением медикаментов не было, в этом году врач-координатор сменился, и у меня сложилось впечатление, что его цель полностью дискредитировать программу "Медикер" в глазах железнодорожников. На 2015 год я от мед. страхования отказываюсь, также агитирую об этом своих коллег.
Ответ: Уважаемый Ермек! С 2008 года АО «НК «ҚТЖ» предлагает своим работникам услуги добровольного медицинского страхования на случай болезни. Страховую премию за работника вносит Работодатель - АО «НК «ҚТЖ». Учитывая, что государством гарантируется объем бесплатной медицинской помощи, указанный вид страхования не является обязательным для Работодателя, а является одной из многочисленных льгот, предоставляемых АО «НК «ҚТЖ» работникам. При этом проводится постоянная работа по улучшению страховых программ. Так, например, за период 2011-2014 годы сумма страховой премии, выплачиваемой Работодателем, по программе «CLASSIC» выросла на 37,7%, а страховые лимиты на амбулаторное и стационарное лечение - на 38,7%, на лекарственные препараты - на 68,75% (8 000 тенге против 2 500 тенге в 2011 году), на стоматологические услуги - на 58,3%. Эту работу предполагается продолжить и в дальнейшем. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|