МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
Введен в действие на территории Республики Казахстан с 1 января 2014 года (приложение № 1 к приказу Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 22.01.2014 года № 16-од) Содержание
4 Погрешность средств измерений 6 Условия проведения испытаний 7 Определение тормозной эффективности
Настоящий стандарт распространяется на лесопромышленные и лесохозяйственные колесные тракторы, лесозаготовительные и лесохозяйственные колесные машины (далее - машины), определенные ISO 6814, и устанавливает требования к эффективности тормозных систем и методы их испытаний.
В настоящем стандарте использована ссылка на следующий международный стандарт: ISO 6814:1983 Machinery for forestry - Mobile and self-propelled machinery - Terms, definitions and classification (Машины для лесного хозяйства мобильные и самоходные. Термины и определения)
В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями и обозначениями: 3.1 тормозная система: Совокупность устройств, предназначенных для снижения скорости и остановки движущейся машины или для фиксирования ее неподвижности во время стоянки. Тормозная система состоит из органа управления, привода и собственно тормоза. 3.1.1 рабочая тормозная система: Основная система, используемая для остановки и удерживания машины. 3.1.2 запасная тормозная система: Система, используемая для остановки машины в случае любого единичного отказа рабочей тормозной системы. 3.1.3 стояночная тормозная система: Система, используемая для удержания остановленной машины на месте. 3.1.4 замедлитель: Вспомогательная тормозная система, способная создавать и поддерживать сопротивление движению машины в течение длительного времени без значительного снижения эффективности торможения, а также используемая для снижения скорости машины при движении вниз по уклону. 3.1.5 Элементы тормозной системы 3.1.5.1 орган (органы) управления: Элемент (элементы), на который непосредственно воздействует оператор с целью создания усилия, передаваемого к тормозу (тормозам). 3.1.5.2 привод: Совокупность элементов, находящихся между органом управления и тормозом и обеспечивающих между ними функциональную связь. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|