Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 31 июля 2015 года № 231 Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 8 декабря 2014 года № 301
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами района (города областного значения), акимами района в городе, города областного, районного значения, поселка, села, сельского округа (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярии услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является постановка на очередь, о чем услугополучателю выдается расписка с указанием номера очередности. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) оказания государственной услуги являются документы, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием и регистрация документов сотрудником канцелярии услугодателя; 2) рассмотрение документов руководителем услугодателя; 3) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя; 4) выдача расписки услугополучателю сотрудником канцелярии услугодателя.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: 1) сотрудник канцелярии услугодателя; 2) руководитель услугодателя; 3) ответственный исполнитель услугодателя. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|