Ответ на депутатский запрос Министра образования и науки РК от 12 февраля 2015 года № 605-1-732/02-5
Депутатам Мажилиса Парламента Республики Казахстан
На№ДЗ-13 от 22.01.2015 г. Уважаемые депутаты!
Приложение к письму № «____» 2015 г. Информация касательно внедрения АО «НЦПК «Өрлеу» Карты непрерывного профессионального роста педагогов в межкурсовой период
Касательно поручений и нормативных актов по внедрению Карты. Перед Центром и местными исполнительными органами поставлены задачи 1) системного отслеживания эффективности курсов повышения квалификации; 2)мониторинговых исследований развития профессиональной компетентности учителей. Тренерами уровневых программ отслеживаются достижения сертифицированных педагогов и заполнение в электронной форме таблицы результативности практической деятельности, проводится ежеквартальный анализ публикаций и статей обученных педагогов в СМИ. Ежеквартально организуются выезды в городские и сельские школы для анализа уроков обученных учителей, проведения мастер-классов и семинаров. Поддерживается работа профессионального сетевого сообщества, которое дает возможность 20,5 тысячам педагогов публиковать материалы из опыта работы, общаться с коллегами на профессиональные темы, корректировать индивидуальные планы. С целью распространения опыта лучшей практики преподавания сертифицированных учителей продолжается выпуск журнала «Тренер-Education» (6 раз в год). В декабре 2014 года в рамках посткурсового мониторинга проведен анализ качественных изменений в профессиональной деятельности 16 343 сертифицированных педагогов, прошедших обучение в филиалах Центра в 2012, 2013годах, который показал стабильный рост качества знаний учащихся:
В 2015 году анализ показателей результатов обучения учащихся по предмету будет продолжен. Кроме того, с целью совершенствования данной деятельности в Центре разработан проект «Карта непрерывного профессионального роста педагога в межкурсовой период» (далее - Карта). Карта позволяет непрерывно систематизировать материал, подготовленный учителем к его аттестации, отслеживать и оценивать эффективность его деятельности на протяжении посткурсового периода и на основании полученных результатов прогнозировать индивидуальную траекторию развития педагога. В данной Карте представлены основные критерии профессионального роста учителя: учебная деятельность, научно-методическая деятельность, обобщение и распространение опыта. Нормативные правовые акты о внедрении данной Карты Министерством, Центром и его филиалами не издавались. Поручения в Управления образования областей, городов Астаны и Алматы от Министерства и Центра не направлялись. Введение Карты в школах региона не является обязательным. В связи с этим руководством Центра направлено письмо в регионы о приостановлении введения Карты. С начала 2015 года фактов недопуска учителей к прохождению повышения квалификации в регионах не зафиксировано.
Касательно распределения квот для учителей. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|