|
|
|
Источник: *Национального Банка РК (www.nationalbank.kz)
19.02.2015 Автоматизация государственных услуг
Национальный Банк РК сообщает о завершении работ по автоматизации 18-ти государственных услуг в целях выдачи результатов оказания государственных услуг через информационную систему «Государственная база данных «Е-лицензирование»: Выдача разрешения на открытие банка; Выдача согласия на приобретение статуса крупного участника банка или банковского холдинга; Выдача разрешения на создание или приобретение дочерней организации банком и (или) банковским холдингом; Выдача разрешения на значительное участие банка и (или) банковского холдинга в уставном капитале организаций; Выдача разрешения на добровольную ликвидацию банка; Выдача разрешения на добровольную реорганизацию банка (банковского холдинга); Выдача акта ввода системы управления базы данных кредитных историй в эксплуатацию кредитного бюро; Аккредитация физического или юридического лица, имеющего лицензию на осуществление деятельности по оценке имущества (за исключением объектов интеллектуальной собственности, стоимости нематериальных активов); Выдача разрешения на создание или приобретение дочерней организации страховой (перестраховочной) организацией и (или) страховым холдингом; Выдача разрешения на значительное участие страховой (перестраховочной) организации и (или) страхового холдинга в капиталах организаций; Выдача согласия на приобретение статуса страхового холдинга или крупного участника страховой (перестраховочной) организации; Выдача согласия на добровольную ликвидацию страховой (перестраховочной) организации; Выдача разрешения на добровольную реорганизацию страховой (перестраховочной) организации и страхового холдинга; Выдача разрешения на добровольную реорганизацию акционерного общества «Фонд гарантирования страховых выплат»; Выдача разрешения на добровольную ликвидацию акционерного общества «Фонд гарантирования страховых выплат»; Прием квалификационного экзамена актуариев; Выдача разрешения на создание страховой (перестраховочной) организации; Государственная регистрация (перерегистрация) юридических лиц - участников регионального финансового центра города Алматы.
Национальный Банк РК сообщает, что в связи с автоматизацией следующих 6-ти государственных услуг, их оказание в электронной форме осуществляется посредством веб-портала «электронного правительства» (www.egov.kz): Согласование свода правил регистратора; Согласование правил осуществления клиринговой деятельности по сделкам с финансовыми инструментами; Выдача согласия на приобретение статуса крупного участника управляющего инвестиционным портфелем; Выдача разрешения на реорганизацию добровольного накопительного пенсионного фонда; Выдача разрешения на добровольную ликвидацию добровольного накопительного пенсионного фонда; Выдача согласия финансовой организации для предложения финансовых продуктов потребителям финансовых услуг, а также выдача согласия микрофинансовой организации для предложения микрокредитов. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» веб-портала «электронного правительства», а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. Сведения о результате оказания государственной услуги направляются услугополучателю в «личный кабинет» веб-портала в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |