Целью Программы является формирование конкурентоспособной сферы услуг путем повышения качества, доступности, увеличения производительности и экспорта сферы услуг. Целевые индикаторы Программы: 1) производительность труда в сфере услуг, тенге в час; 2) доля сферы услуг в ВВП, %; 3) количество занятых в сфере услуг, тыс. чел.; 4) рост экспорта услуг, % к уровню 2013 года; Задачи Программы: 1) развитие торгового сектора сферы услуг; 2) развитие услуг в секторе транспорта и логистики; 3) развитие рынка туристических услуг; 4) развитие услуг в секторе операции с недвижимым имуществом; 5) развитие профессиональных услуг; 6) развитие услуг сектора информации и связи; 7) развитие финансовых услуг; 8) развитие услуг в секторе образования; 9) развитие услуг в секторе здравоохранения; 10) совершенствование институциональных основ регулирования сферы услуг. Постановление вводится в действие со дня его подписания. |