Постановление акимата города Астаны от 25 февраля 2015 года № 114-288
Утратило силу в соответствии с постановлению акимата города Астаны от 9 сентября 2015 года № 10-1568
В соответствии с законами Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах» и от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», акимат города Астаны ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление акимата города Астаны от 30 декабря 2014 года № 114-2213 «Об утверждении Положения о Государственном учреждении «Управление государственных закупок города Астаны» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 31 декабря 2014 года № 868, опубликовано в газетах «Астана ақшамы» от 6 января 2015 года № 1 (3206), «Вечерняя Астана» от 6 января 2015 года № 1 (3224) следующее изменение: в Положении о Государственном учреждении «Управление государственных закупок города Астаны», утвержденном вышеуказанным постановлением, раздел 2 изложить в новой редакции: «2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности Управления 12. Миссия Управления заключается в организации и проведении единых государственных закупок по бюджетным программам либо товарам, работам, услугам, определяемым Акимом, мониторинга процедур проведения государственных закупок по акимату города Астаны (далее - Акимат), предоставление коммунального имущества города Астаны в имущественный наем (аренду), доверительное управление физическим и юридическим лицам с правом (без права) последующего выкупа, а также передача объектов в безвозмездное пользование подведомственным Акимату государственным предприятиям и учреждениям. 13. Задачи Управления: 1) обеспечение организации и проведения единых государственных закупок по бюджетным программам либо товарам, работам, услугам, определяемым Акимом; 2) предоставление коммунального имущества города Астаны в имущественный наем (аренду), доверительное управление физическим и юридическим лицам с правом (без права) последующего выкупа; 3) мониторинг процедур проведения государственных закупок по Акимату. 14. Функции Управления: 1) осуществление организации и проведения единых государственных закупок по бюджетным программам либо товарам, работам, услугам, определяемым Акимом; 2) рассмотрение задания, представленного заказчиком на организацию и проведение государственных закупок, содержащего документы, установленные в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках; 3) разработка и утверждение конкурсной или аукционной документации на основании представленного заказчиком задания; 4) определение и утверждение состава конкурсной либо аукционной комиссии, в которую входят представители заказчика; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|