Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Астаны от 29 августа 2016 года № 106-1551 Приложение 3 к постановлению акимата города Астаны от 20 января 2015 года № 106-83
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» (далее - государственная услуга) разработана Государственным учреждением «Управление здравоохранения города Астаны» на основании Стандарта государственной услуги «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 253 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения» (далее - Стандарт). Государственная услуга «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» (далее - государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее - услугодатель), а также через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) портал, при условии наличия у физического лица (далее - услугополучатель) электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП). 3. Результат оказания государственной услуги - справка (талон) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме) или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугодателя, согласно приложению 1 к Стандарту.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги при непосредственном обращении к услугодателю либо через портал, является принятие услугодателем пакета документов от услугополучателя, указанных в пункте 9 Стандарта. Запрос на получение государственной услуги принимается за 2 (два) часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни, до 12.00 часов в субботу). 2. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказание государственной услуги, длительность их выполнения: 1) при непосредственном обращении услугополучатель предоставляет пакет документов, предусмотренных в пункте 9 Стандарта; 2) услугодатель ведет прием пакета документов, проверку полноты предоставленных документов, который составляет 5 (пять) минут. Результат действия - прием пакета документов; 3) проверка соответствия адреса проживания услугополучателя территориальности услугодателя - 10 (десять) минут. Результат действия - установление возможности прикрепления услугополучателя к услугодателю; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|