|
|
|
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 25 декабря 2015 года № 1063 Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 марта 2014 года № 175
Стандарт государственной услуги
См. Регламент государственной услуги «Выдача сертификата о метрологической аттестации».
1. Государственная услуга «Выдача сертификата о метрологической аттестации» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается Республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения «Казахстанский институт метрологии (КазИнМетр)» Комитета технического регулирования и метрологии Министерства (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугодателю - 20 (двадцать) рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 20 (двадцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания - 15 (пятнадцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 6. Результат государственной услуги - выдача сертификата о метрологической аттестации средств измерений. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель). Стоимость оказания государственной услуги составляет 0, 50 месячного расчетного показателя, согласно Прейскуранту цен, утвержденному руководителем услугодателя в соответствии с Законом Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе». Оплата осуществляется в наличной и безналичной форме через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций. 8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю: 1) заявление на выдачу сертификата о метрологической аттестации средств измерений по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги; 2) техническое задание на разработку средства измерений или заменяющий его документ, содержащие требования к средству измерений и техническим условиям (если предусмотрена их разработка); 3) комплект документации фирмы - производителя, содержащий полные технические и метрологические характеристики средства измерений, на государственном и русском языках; 4) протокол экспериментальных исследований с положительными результатами; 5) утвержденный документ на методику поверки средства измерений (при отсутствии методики поверки в эксплуатационных документах); 6) утвержденную программу метрологической аттестации; 7) сертификаты о поверке средств измерений, примененных при экспериментальных исследованиях. Для предоставления услуги по выдаче сертификата о метрологической аттестации измерительных каналов, входящих в системы автоматического управления и другие системы (комплексы), дополнительно представляются: 1) технические документы на систему (комплекс), содержащие полные технические и метрологические характеристики системы (комплекса); 2) перечень измерительных каналов, подлежащих метрологической аттестации, сертификат о метрологической аттестации или документы, подтверждающие поверку средств измерений, являющихся составными элементами измерительного канала. Техническая документация должна быть представлена на государственном и/или русском языках.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов,
10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Комитета технического регулирования и метрологии Министерства (далее - Комитет) по адресу: город Астана, улица Орынбор, 11, здание «Эталонный центр» кабинет 33, телефон: 8 (7172) 79-33-48, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Transporttower», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 24-04-75, 29-08-48. Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, Комитета, или Министерства. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, Комитета, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, Комитета, или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Комитета, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Комитета, или Министерства. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. 11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе услугодателя: www.kazinmetr.kz, раздел «Государственные услуги». 13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 79-32-74. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
к стандарту государственной услуги «Выдача сертификата о метрологической аттестации»
Форма
Заявление
В _______________________________________________________________________________________________________ (полное наименование услугодателя) от __________________________________________________________________________________________________________ (полное наименование юридического или Ф.И.О. физического лица) Прошу выдать сертификат о метрологической аттестации на следующее средство измерений:_________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ (наименование и обозначение средства измерений) _____________________________________________________________________________________________________________ (наименование производителя, страны происхождения) Приложение: _________________________________________________________________________________________________ (наименование приложенных документов)
Руководитель/физическое лицо ____________________________ М.П. (подпись, фамилия, инициалы)
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |