Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 27 июля 2015 года № 158
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 26 декабря 2014 года № 357
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справок безработным гражданам» (далее - государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам» утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты населения» (далее - стандарт) отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - центр обслуживания населения). 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - справка о регистрации в качестве безработного в бумажном или электронном виде.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем заявления и документов указанных в пункте 9 стандарта необходимых для оказания государственной услуги. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) ответственный исполнитель услугодателя принимает и регистрирует документы услугополучателя в автоматизированной информационной системе - не более двух минут; 2) ответственный исполнитель услугодателя готовит проект справки в бумажном или электронном виде и направляет на подпись руководителю услугодателя - не более двух минут; 3) руководитель услугодателя подписывает справку в бумажном или электронном виде и направляет ответственному исполнителю услугодателя - не более двух минут; 4) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю справку о регистрации в качестве безработного в бумажном или электронном виде - не более двух минут. 6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия): 1) прием и регистрация документов услугополучателя в автоматизированной информационной системе; 2) подготовка и направление руководителю услугодателя для подписания проект справки в бумажном или электронном виде; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|