Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 27 июля 2015 года № 158
Утвержден постановлением акимата Жамбылской области от 26 декабря 2014 года № 357
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга) оказывается в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты населения» (далее - стандарт) отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) акима сельского округа; 3) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - центр обслуживания населения). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - справка, подтверждающая принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи в текущем квартале.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем (либо его представителем по доверенности) документов указанных в пункте 9 стандарта необходимых для оказания государственной услуги. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги через услугодателя, длительность его выполнения: 1) ответственный исполнитель услугодателя принимает документы услугополучателя - не более 2 (двух) минут; 2) ответственный исполнитель услугодателя готовит справку в бумажном виде и направляет на подпись руководителю услугодателя - не более 5 (пяти) минут; 3) руководитель услугодателя подписывает справку в бумажном виде и направляет ответственному исполнителю услугодателя - не более 5 (пяти) минут; 4) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю (либо его представителю по доверенности) справку в бумажном виде подтверждающую принадлежность(либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи в текущем квартале- не более 2 (двух) минут. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|