|
Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 ноября 2014 года № 30
Утратил силу в соответствии с приказом Министра по делам государственной службы РК от 29 декабря 2015 года № 10
См:. Письмо Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по городу Алматы от 15 сентября 2024 года № ЖТ-2023-03106196
В соответствии с пунктом 12 Правил проведения ежегодной оценки деятельности и аттестации административных государственных служащих, утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 21 января 2000 года № 327, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемую Методику ежегодной оценки деятельности административных государственных служащих корпуса «А». 2. Заместителю Председателя Агентства С.К. Ахметжанову обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его последующее официальное опубликование в средствах массовой информации в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. 3. Настоящий приказ вводится в действие со дня его государственной регистрации.
приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 ноября 2014 года № 30
Методика
1. Общие положения
1. Методика ежегодной оценки деятельности административных государственных служащих корпуса «А» (далее - Методика) определяет порядок ежегодной оценки деятельности административных государственных служащих корпуса «А» (далее - служащие). 2. Ежегодная оценка деятельности служащих (далее - оценка) проводится для определения эффективности и качества их работы. 3. Оценка проводится по истечении каждого года нахождения на административной государственной службе корпуса «А» не позднее трех месяцев со дня наступления указанного срока, но не ранее трех месяцев со дня занятия последней должности. 4. Оценка проводится лицами (органами), имеющими право назначения на должности и освобождения от должностей административной государственной службы корпуса «А» (далее - уполномоченное лицо). По их уполномочию оценку может проводить иное должностное лицо. 5. Оценку ответственного секретаря центрального исполнительного органа проводит Администрация Президента Республики Казахстан. 6. Оценка состоит из следующих последовательных этапов: 1) подготовка материалов к проведению оценки на собеседовании; 2) собеседование по истечении года. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|